С 5 по 15 ноября проводится опрос граждан о качестве оказываемых услуг проезда на наземном общественном транспорте

С 5 по 15 ноября проводится опрос граждан о качестве оказываемых услуг проезда на наземном общественном транспорте

В рамках совместной с субъектами Российской Федерации работы, направленной на улучшение качества и повышение безопасности пассажирских перевозок на общественном транспорте, Министерством транспорта Российской Федерации организован канал обратной связи – это социологический опрос, в ходе которого жителям городских агломераций предлагается оценить качество оказываемых услуг проезда на пассажирском транспорте.

Опрос проводится на официальном сайте национального проекта «Безопасные качественные дороги» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по ссылке: опрос

 

#НовостиКурска #КурскийТранспорт #Транспорт46 #ТранспортКурска 
https://КурскийТранспорт.рф 
https://vk.com/KurskiyTransport 
https://t.me/KurskiyTransport